Какой должен быть интервал между датой увольнения и приемом на прочую работу, чтоб стаж работы почитался непрерывным? взаправду ранее, вплоть до 31 декабря 2006 года, функционировало Постановление СМ СССР от 13 апреля 1973 г. N 252 "Об утверждении правил исчисления непрерывного трудового стажа рабочих и предназначающихся при направлении пособий по государственному социальному страхованию" (далее — Постановление СМ СССР). Этот документ регламентировал исчисление непрерывного трудового стажа, прежде итого, для мишеней установления пособий по социальному страхованию в случае наступления нетрудоспособности. В соответствии с п. 2 этого постановления при переходе с одной работы на прочую непрерывный трудовой стаж сохранялся при обстоятельстве, что передышка в работе не превысил ОДНОГО месяца. В случае же увольнения после 1 сентября 1983 года по собственному вожделению без уважительных причин он сохранялся при обстоятельстве, что передышка в работе не превысил ТРЕХ НЕДЕЛЬ. однако, словно показал Конституционный суд РФ в своем атрибут от 2 марта 2006 г. N 16-О (далее — атрибут N 16-О), эдакий подход к трудовому стажу применялся в обстоятельствах социалистической системы хозяйствования. Он был сосредоточен на решение задач по формированию стабильных трудовых коллективов, сокращению текучести кадров, укреплению трудовой дисциплины. Сохранение этакого правового регулирования изображает нарушением закрепленных Конституцией РФ основных лев и независимостей человека и гражданина, в том числе воли труда (часть 1 ст. 37 Конституции РФ). Применение подобного правового регулирования не согласуется с принципами неизменного страхования вкалывающих граждан на случай временной нетрудоспособности, его предначертанием, поскольку страховое обеспечение, призванное восполнить работнику временно утраченный заработок, по существу, ставится в подчиненность от присутствия и длительности перекуров в работе, что приводит к наделению неизменного социального страхования не присущими ему функциями. Конституционный суд РФ признал, что режим расчета больничных, при каком их размер зависит от присутствия и длительности перекуров в работе не в абсолютной мере отвечает задачам социального страхования и противоречит Конституции РФ. С 1 января 2007 года эти положения Постановления СМ СССР не подлежат применению. потому в орудующем законодательстве не содержатся какие-либо ограничения по длительности перекуров между увольнением с одной работы и поступлением на вытекающую работу. рассчитавшись с одной работы, работник может не устраиваться на прочую сколько угодно долговременно, покудова сам не постановит продолжить свою трудовую деятельность. Закон его в этом не ограничивает. Более того, таковские ограничения не могут быть введены и в предбудущем, таково словно, по сути, будут ограничивать волю труда, нарушать конституционные воли граждан. Кроме того, с 1 января 2007 года режим расчета и выплаты пособий по временной нетрудоспособности регулируется Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих неизбежному социальному страхованию" (далее — Закон 255-ФЗ). В связи с предисловием этого закона Постановление СМ СССР фактически прервало поступок. Что же притрагивается стажа для мишеней определения размера пособия по больничным, то Законом N 255-ФЗ введено, что он определяется не в подчиненности от длительности непрерывного трудового стажа, а в подчиненности от длительности СТРАХОВОГО стажа. Страховой стаж подсчитывается по Правилам подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам (далее — Правила) утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 6 февраля 2007 г. N 91. сообразно пунктам 21, 22 Правил, исчисление фазисов работы (службы, деятельности) производится в КАЛЕНДАРНОМ распорядке из расчета дородных месяцев (30 дней) и исчерпывающего года (12 месяцев). При этом всякие 30 дней показанных фазисов переводятся в сдобные месяцы, а всякие 12 месяцев этих фазисов переводятся в сдобные годы. Обратите внимание, на ст. 17 Закона N 255-ФЗ. Если длительность страхового стажа, исчисленного в соответствии с Законом N 255-ФЗ за стадия до 1 января 2007 года, угодит чуточнее длительности его непрерывного трудового стажа, применяемого при направлении пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с ранее орудовавшими нормативными правовыми актами, за тот же стадия, за длительность страхового стажа принимается длительность непрерывного трудового стажа. Положения этой стати сосредоточены на то, чтоб не ухудшить после предисловия Закона N 255-ФЗ тезис работников. однако законодатель, заведя эту норму, не уточнил, что разуметь под непрерывным трудовым стажем и словно его подсчитывать. В заточении отметим, что в нынешнее минута в кое-каких законодательных актах еще можно встретиться термин "непрерывный трудовой стаж", однако каково его современное (с точки зрения функционирующего законодательства) правовое содержание не ясно. словно полностью верно показала Федеральная служба по труду и занятости России в послании от 13 сентября 2006 г. N 1597-6-0 "О непрерывном трудовом стаже" то, что орудующее законодательство, применяя термин "непрерывный трудовой стаж", сообща с тем не предоставляет его юридического определения. В. Павленко, 12 ноября 2007 г.